Дрожу, как ребенок в предвкушении просмотра любимого
Кажется мне, что я видела эталон…
Хотя говорят, что в мире нет ничего идеального.

В Германии мне представилась возможность посетить один из самых известных производителей крем-сыра в мире — Philadelphia. Что стоит за именем бренда, и почему он действительно заслуживает уважения, читайте мои короткие заметки.

ЧЕТКОСТЬ И ПРОЦЕДУРНОСТЬ

Какие же они по-немецки профессионально-щепетильные! Четкость и процедурность в процессах на таком безупречном уровне, закрадывается мысль, не работы все они. Наблюдать за этим слаженным организмом настолько увлекательно, что я едва удерживалась от выражения удивления на лице.

ИНСТРУКЦИИ ВЕЗДЕ

Каждое помещение на производстве имеет свои правила движений, одежды и действий. Работники четко и безусловно следуют правилам, без проявления самодеятельности. Идеальная чистота. Стерильность настолько идеальна, что вздохнуть лишний раз страшно. Все помещения и цеха оснащены новейшими системами контроля санитарно-гигиенических норм. Очевидно, что условия изготовления продукта на высшем уровне.

ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ

Для компании в приоритете безопасность на производстве и избежание травмирования. Статистика показывает, что ровно ноль опасных случаев произошло в последние годы. А вот еще пару фактов о стабильности:

  • средний возраст работника компании – 47 лет.
  • средний стаж работающих неотрывно в компании – 21 год.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ГОТОВОГО ПРОДУКТА

Репутация не просто слово, когда твои продукты обожает весь мир. Поэтому три уровня контроля на страже того, чтобы вкус и качество будущего продукта были безупречными. И что важно – оставались неизменными.

И хотя сам магический процесс взбивания супер-нежного крем-сыра я не смогла увидеть, и все же увиденного достаточно, чтобы подкрепить мое уважение к этому производителю.

ВКУСЫ

А вот и самая вкусная часть моего визита – дегустация продукции. Не весь ассортимент Philadelphia доступен каждой стране, это зависит от страны производителя. Различные виды продуктов и вкусов поставляют на различные рынки.

Я попробовала новую линейку вкусов – Free. Особенность этой серии в более легком составе и необычных сочетаниях вкусов. А это гранат-клубника, лимон-базилик и лесные ягоды. Поразил также мусс с добавлением Oreo, которого пока также не купить в Украине. Честно признаюсь, что я не сладкоежка. Поэтому мои фавориты – это Philadelphia с халапеньйо, перцем и зеленью. Я купила в Германии несколько коробочек и уже попробовала добавлять к блюдам. Он особенный!

Борщ + Philadelphia с халапенья = Сочетание огненно-вкусное!

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?

По инициативе Министерства Здравоохранения Германии Philadelphia добавляют в больницах в рацион больных. В небольших порционных упаковках крем-сыр каждый день должны входить в меню. Для меня это шок, и говорит это о следующем. О высоком уровне заботы государства о больных, и о реальной пользе самого продукта.

Подводя итог добавлю, что сам бренд открыт для экспериментов и находится в постоянном движении. Философия бренда в том, что Philadelphia – это не просто намазка на хлеб, но и уникальный ингредиент для кулинарии. Производитель на своих ресурсах постоянно пополняет подборку рецептов и сочетаний крем-сыра с пищей. Поэтому вы точно можете там найти что-то интересное и для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *